Челябинск, Лесопарковая 7, Park Avenue

Как правильно распланировать по зонам офисное пространство

Офисное пространство

Офисное пространство современных фирм и компаний зачастую имеет довольно ограниченную площадь. Сотрудники размещаются на небольшом расстоянии друг от друга и это обстоятельство может влиять на общую продуктивность работы. Не каждому нравится работать в стесненных условиях, где мешают сосредоточиться слова и действия коллег.

Варианты зонирования

Перегородки – хорошее решение для разграничения отдельных рабочих мест. Их роль также могут выполнять заполненные стеллажи с полками. Рассматривая современные варианты, нельзя не остановиться на модульных перегородках. Они выполняются из различных материалов и характеризуются легкостью перемещения. При необходимости такой элемент зонирования легко разбирается, а затем переносится в другое место.

Среди наиболее удобных вариантов выделяются остекленные стационарные перегородки для офисов. Сначала устанавливаются, согласно проектному плану ремонта, каркасы, а потом осуществляется их остекление. Таким образом, помещения делятся на изолированные персональные кабинеты. Подобное офисное пространство характерно для штата сотрудников высшего звена. Минус остекленных конструкций заключается в том, что в случае переноса их нужно полностью демонтировать.

Стилевое оформление офисов

Тип перегородок задает общий стиль оформления, в котором обустроено то или иное офисное пространство. Интерьеры других помещений (холл, кабинеты переговоров, приемная) продумываются, отталкиваясь от рода деятельности компании. С объективной стороны, здесь главное – чтобы все имело эстетически привлекательный внешний вид и располагало к комфортной функциональности. Также в интерьере офисов не должно быть нагромождения мебели, мешающего свободному передвижению сотрудников.

Специалисты компании «РиМейк», благодаря большому опыту работы, хорошо разбираются в ремонте и правильной планировке офисного пространства. После определения этапов работы заключается договор, в котором точно указаны сроки выполнения, расценки, виды и объемы ремонтных процессов. Услуга «под ключ» подразумевает весь комплекс операций – от демонтажа и возведения новых перегородок до расставления мебели и уборки после ремонта. Мы осуществляем все качественно, быстро и по сходной стоимости. После подписания договора Вам остается только принять работу по окончании заранее оговоренного срока и можно сразу въезжать в готовую обновленную офисную обстановку.